Пятница, 10.05.2024, 01:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №10 п. Моревка

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Главная » 2011 » Январь » 21 » публичный отчёт МОУ СОШ №10 п. Моревка в 2009-2010 учебном году
17:42
публичный отчёт МОУ СОШ №10 п. Моревка в 2009-2010 учебном году
Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края МОУ СОШ № 10 п. Моревка Ейского района в 2009-2010 учебном году I. Констатирующая часть. №Направление/ Наименование показателяЕдиница измеренияЗначение на 2008-2009 учебный годЗначение на 2009-2010 учебный год
1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]
1.1Наименование общеобразовательного учрежденияПолное наименованиеМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 п. Моревка МО Ейский район
1.2.Организационно-правовая форма муниципальное, государственное муниципальное
1.3.Месторасположение Городское, сельскоеСельское
1.4.Наличие лицензииРеквизиты (дата, №)Серия РО №008329 Рег. №01258 от 17 сентября 2010 года
1.5.Наличие аккредитацииРеквизиты (дата, №)АА 179495 Рег. №2519 От 15 ноября 2007 года
1.6.Адрес ОУИндекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом353662 Ейский район, п. Моревка, ул. Победы, 49
1.7.Сайт ОУНаименование
1.8.Электронная почтаНаименование
2. Особенности микрорайона ОУ
2.1.Наличие учреждений дополнительного образования для детейПеречень учреждений
2.2.Наличие спортивных школ (секций, клубов)Перечень
2.3.Наличие спортивных площадок по месту жительстваПереченьстадионстадион
2.4.Наличие дошкольных образовательных учрежденийПеречень ДОУМДОУ № 23МДОУ №23
2.5.Наличие досуговых учрежденийПереченьСДК п. МоревкаСДК п. Моревка
2.6.ДругиеПеречень
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика
3.1.Число обучающихся, из них:человек121115
3.1.1.сирот%--
3.1.2.опекаемых%1,4%0,7%
3.1.3.детей-инвалидов%2.1%0,7%
3.1.4.подвозится школьными автобусамичеловек5249
3.1.5.Обучающихся на домучеловек32
3.1.6.Обучающихся в форме экстернатачеловек 1
3.1.7.Состоят на учете в ОПДНчеловек--
3.1.8.На школьном профилактическом учетечеловек--
3.1.9.На учете в группе рискачеловек21
3.1.10.Неполных семей/ в них детейКол-во/ человек21/3221/35
3.1.11Многодетных семей/ в них детейКол-во/ человек7/218/25
3.1.12Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детейКол-во/человек--
3.1.13.Неблагополучных семей/ в них детейКол-во/ человек4/54/5
3.1.14. По классам обучения
1-ые классыКол-во кл./ число обуч-ся1/61/16
2-ые классыКол-во кл./ число обуч-ся1/121/8
3-тьи классыКол-во кл./ число обуч-ся1/131/10
4-ые классыКол-во кл./ число обуч-ся1/161/11
5-ые классыКол-во кл./ число обуч-ся1/121/16
6-ые классыКол-во кл./ число обуч-ся1/121/13
7-ые классыКол-во кл./ число обуч-ся1/211/17
8-ые классыКол-во кл./ число обуч-ся1/161/21
9-ые классыКол-во кл./ число обуч-ся1/171/15
10-ые классыКол-во кл./ число обуч-ся1/5¼
11-ые классыКол-во кл./ число обуч-ся1/101/5
Всего:Кол-во кл./ число обуч-ся11/12111/115
3.2. По типу классов:
3.2.1.профильныйкол-во класса и наименование профилей
3.2.2.с углубленным изучением предметаКол-во класса и наименование предмета
3.2.3.коррекцииКол-во классов
компенсирующего обученияКол-во классов
3.2.4.другихКол-во классов и их спецификаПредпрофильный 1 (естественно-научный)Предпрофильный 1 (естественно-научный)
3.3.Средняя наполняемость классовЧеловек12,712,3
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]
4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]
4.1.педсоветКем и когда утвержденПедсовет № 1 от 25 августа 2005 года
4.2.попечительский советКем и когда утвержденПедсовет № 1 от 25 августа 2005 года
4.2.общее собрание трудового коллективаКем и когда утвержденПедсовет № 1 от 25 августа 2005 года
4.4.управляющий советКем и когда утвержденПедсовет № 1 от 29 августа 2007 года
4.5.родительский комитетКем и когда утвержденПедсовет № 1 от 25 августа 2005 года
4.6.другие органыКем и когда утвержден
5. Условия обучения, воспитания и труда
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса
5.1.1Всего педагогических работниковЧеловек2117
5.1.2.в том числе учителейЧеловек2016
5.1.3.Образовательный уровень педагогических работников:
- высшееЧеловек2016
- средне – специальноеЧеловек11
неполное высшееЧеловек--
студенты ВузовЧеловек--
среднее общееЧеловек
5.14.Квалификация педагогов:
высшая квалификационная категория%4340
первая квалификационная категория%3330
вторая квалификационная категория%105
разряды 7-12%1425
5.1.3.Стаж работы по специальности:
до 3-х лет%-5
до 5-ти лет%--
5-10 летЧеловек--
10-15 летЧеловек45
15-20 летЧеловек22
свыше 20 летЧеловек1510
5.1.4.Возрастной состав педагогических работников:
до 25 лет%-1
25-30 лет%34
30-35 лет%22
35-40 лет%11
40-45 лет%33
45-50 лет%
50-55 лет%
женщины свыше 55 летЧеловек33
мужчины свыше 60 летЧеловек11
5.1.5.Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФЧеловек11
5.1.6.Отличник просвещенияЧеловек
5.1.7.Почетный работник общего образования РФЧеловек11
5.1.8.Заслуженный учитель КубаниЧеловек
5.1.9.Являются победителями конкурсов:
5.1.10Лучших учителей РФЧеловек
5.1.11.Конкурса «Учитель года»:
Муниципальный тур Человек1-
Краевой турЧеловек
5.1.12.Награждены премиями:
Главы администрации Краснодарского края
Главы муниципального образования
5.1.14.Использование ИКТ в образовательном процессе:
5.1.15прошли курсовую подготовку по использованию ИКТКол-во216
5.1.16владеют ИКТКол-во518
5.1.17используют ИКТ в образовательном процессеКол-во35
5.1.18используют интерактивную доску в образовательном процессеКол-во-2
5.1.19.Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием%8080
5.1.14.Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категорииДа/нет-да
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)
5.2.1.Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиНДа/нетдаДа
5.2.2.Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиНДа/нетДаДа
5.2.3.Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетовДа/нетДаДа
5.2.4.Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасностиДа/нетДаДа
5.2.5.Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности Да/нетДаДа
5.2.6.Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиНДа/нетДаДа
5.2.7.Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетамиДа/нетдада
5.2.10.Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожареДа/нетдаДа
5.2.11.Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)Да/нетДаДа
5.2.12.Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)Да/нетДаДа
5.2.13.Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)Да/нетдада
5.2.15.Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)Да/нетДаДа
5.2.16.Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинетаДа/нетДада
5.2.17.Число компьютеров всего, в том числе: Кол-во11 15
Количество компьютеров для осуществления образовательного процессаКол-во1014
5.2.18.Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса Человек1410
5.2.19.Количество мультимедийных проекторовКол-во25
5.2.20.Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проекторЧеловек7028
5.2.21.Количество интерактивных досокКол-во-2
5.2.22.Число школьников в расчете на 1 интерактивную доскуКол-во-69
5.2.23.Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютераДа/нетнетда
5.2.24.Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)Да/нет даДа
5.2.25.Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)Да/нетДаДа
5.2.26.Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)да/нетДада
5.2.27.Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)Да/нетдада
5.2.28.Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географииДа/нетдаДа
5.2.29.Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов историиДа/нетдада
5.2.30.Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)Да/нетдада
5.2.31.Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихсяед.-1
5.3. Организация питания
5.3.1.Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося
- региональный бюджетСумма2-502-50
- муниципальный бюджетСумма3-508-00
5.3.2.Размер родительской платы на питание обучающихся в деньСумма1-505-00
5.3.3.Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид
- 7-10 лет
- 11-17 лет
5.3.4.Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей 7-5011-50
5.3.7.Всего питаются с родительской доплатойЧеловек114110
в 1-4 классахЧеловек1514
в 5-9 классахЧеловек79
в 10-11 классахЧеловек53
5.3.8.Общий охват диетическим питаниемЧеловек
в 1-4 классахЧеловек
в 5-9 классахЧеловек
в 10-11 классахЧеловек
5.3.9.Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:Человек2626
в 1-4 классахЧеловек1514
в 5-9 классахЧеловек79
в 10-11 классахЧеловек53
5.3.10.Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:Человек2020
со 100% оплатойЧеловек1414
с 50% оплатойЧеловек
5.3.11.Охват детей образовательными программами по культуре здорового питанияЧеловек7174
в 1-4 классахЧеловек4745
в 5-6 классахЧеловек2429
5.3.12.Общий охват горячим питанием:Человек140136
в 1-4 классахЧеловек4745
в 5-9 классахЧеловек7882
в 10-11 классахЧеловек159
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения
6.1.Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). ПрилагаетсяПрилагается
6.2.Режим обучения (Годовой календарный план-график)
6.2.1.продолжительность урокаминут40 мин40 мин
6.2.2.продолжительность учебной неделидней6 дн.6дн.
6.2.3.Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену Перечень1-111-11
6.2.4.Перечень классов, обучающихся в 2-ю сменуПеречень
6.2.5.Расписание звонков (1-й и 2-й смены) ПрилагаетсяПрилагается
6.2.6.Каникулы:
осенниеДата начало/дата окончание3.11-9.113.11-10.11
зимниеДата начало/дата окончание29.12-10.1131.12-13.01
весенниеДата начало/дата окончание23.03-01.0424.03.-31.03
6.2.6.летниеДата начало/дата окончание26.05.-31.0826.05.-31.08.
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней
7.1.1.Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:
- на оплату труда работников% 9393,6
- на материальные затраты%76,4
7.1.2.Установление долей ФОТ
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс%52,853,3
- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала%47,246,7
- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом%
7.1.3.Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.%
7.1.4.Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ%2525
7.1.5.Стоимость педагогической услугирублей3,182,91


7.1.6.Бюджет ОУ на финансовый год, в том числе:
- Услуги связитыс.рублей46004900
- Транспортные услугитыс.рублей400600
- Коммунальные услугитыс.рублей371100472400
- Текущий ремонт зданиятыс.рублей2020
- Капитальный ремонт зданиятыс.рублей2502890
- Приобретение оборудованиятыс.рублей540650
- Краевые целевые программытыс.рублей
- Муниципальные целевые программытыс.рублей
7.1.7.Получение грантов, премийтыс.рублей
7.1.8.Другие поступлениятыс.рублей
7.2. Внебюджетные доходы и расходы
7.2.1.Перечень доходов тыс.рублей2020
7.2.2.Перечень расходов 2020
8. Результаты учебной деятельности[4]
8.1.Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).%100100
8.2.Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)%100/98,8100/100
8.3.Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю %4350
8.4.Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю 2536.6
8.5.Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ%1020
8.6.Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. 500
8.7.Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ%1,20
8.4.Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах Человек
8.4.1.районного (городского) уровняЧеловек3-
8.4.2.краевого (зонального) уровняЧеловек
8.4.3.федерального (международного) уровняЧеловек
8.5.Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов Человек1115
8.5.1.районного (городского) уровняЧеловек1115
8.5.2.краевого (зонального) уровняЧеловек 2
8.5.3.федерального (международного) уровняЧеловек
8.6.Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования Человек
8.6.1.районного (городского) уровняЧеловек12
8.6.2.краевого (зонального) уровняЧеловек
8.6.3.федерального (международного) уровняЧеловек
8.5.Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)%-
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда
9.1.Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу %2320
9.2.Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет %1715
9.3.Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы%--
10. Система дополнительного образования в школе
10.1.Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)Кол-во810
10.2.Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числеКол-во112113
в ОУКол-во8083
в системе культуры и спортаКол-во8083
10.3.Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)%8080
11. Перечень платных дополнительных услуг
11.1.Перечень платных дополнительных услуг
12. Социальное партнерство ОУ
12.1.Партнеры
12.2.Направления сотрудничества
Директор МОУ СОШ №10: О.А.Целова [1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

Просмотров: 515 | Добавил: Учитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31