Суббота, 11.05.2024, 19:03
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №10 п. Моревка

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Главная » 2011 » Декабрь » 28 » ПРОВЕДЕНИЕ НЕДЕЛИ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МОУ СОШ №10 П. МОРЕВКА МО ЕЙСКИЙ РАЙОН
09:37
ПРОВЕДЕНИЕ НЕДЕЛИ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МОУ СОШ №10 П. МОРЕВКА МО ЕЙСКИЙ РАЙОН
КВН-игра
"Здоровая планета в наших руках"
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы как можно больше узнать о здоровье и научиться применять те знания, которые имеются. Итак, условия игры: от каждого класса приглашаются команды из 5-ти человек, включая капитанов.
Ведущий: Здоровье - это здоровый организм. А любой организм состоит из клеток. Ваша задача сохранить и приумножить количество здоровых клеток. Поэтому за правильно, успешно и полностью выполненное задание вы будете получать определенное количество здоровых клеток. А решать, каким числом здоровых клеток вас наградить, будет наше компетентное жюри, так называемый "банк донорских клеток» в составе: директора школы – Целовой Оксаны Анатольевны, заместителя директора по учебной работе – Слепневой Ирины Викторовны, учителя биологии – Усольцевой Татьяны Викторовны. Победителем станет наиболее здоровый организм, т.е. та команда, которая наберет наибольшее количество здоровых клеток. Итак, начнем.
I. Конкурс "Это мы".
Нужно придумать название команды, в котором отражалась бы суть темы мероприятия и объяснить свой выбор.
Время на обдумывание - три минуты. Наибольшее количество клеток, которое вам может присудить жюри - до 5 здоровых клеток.
II. Конкурс - разминка.
Один из членов команды вытягивает из конверта ведущего по 2 вопроса, затем дается время всем командам, они отвечают на данный вопрос с пояснениями.
За каждый верный ответ команда может получить до 10 здоровых клеток. Если ответ неверный - ведущий дает правильный ответ, поясняя его.
Примерный перечень вопросов и ответов.
1. Вопрос: К несчастью, иногда прием наркотиков, даже если Вы их пробуете первый раз в жизни, приводит к смертельному исходу. Назовите самую распространенную причину летального исхода?
Ответ: ПЕРЕДОЗИРОВКА. Информация к размышлению: зачастую смертельное для организма количество наркотика индивидуально для каждого человека. И на вопрос, когда откажет Ваше сердце, легкие или печень, не может ответить никто.
2. Вопрос: Наркотики — это всегда расходы, и с течением времени они все увеличиваются и увеличиваются. Чем дольше человек принимает наркотики, тем труднее ему добывать деньги законным путем. Как называется в Уголовном кодексе РФ хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием?
Ответ: МОШЕННИЧЕСТВО. Информация к размышлению: диапазон наказания — от 200 минимальных размеров оплаты труда до лишения свободы до 10 лет с конфискацией имущества.
3. Вопрос: Использование при приготовлении наркотиков растворителей уничтожает в организме клетки — производители белков, отвечающие за иммунитет. Какой внутренний орган человека страдает при этом больше всего?
Ответ: ПЕЧЕНЬ. Информация к размышлению: уничтожение белков, ответственных за иммунитет, можно сравнить со СПИДом. В результате отсутствия таких клеток в организме наркоман не в состоянии сопротивляться многим заболеваниям (от воспаления легких до тромбофлебитов).
4. Вопрос: Что, по одной народной китайской мудрости, приносит сто горестей и одну радость?
Ответ: АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ.
5. Вопрос: Одно из правил противопожарной безопасности по-болгарски звучит: «Не пушете в леглото!» Переведите его на русский язык.
Ответ: НЕ КУРИТЕ В ПОСТЕЛИ!
6. Вопрос: Какая способность организма утрачивается вследствие поражения клеток печени и заражения СПИДом как заболеванием, сопутствующим наркомании.
Ответ: ИММУНИТЕТ. Информация к размышлению: СПИД — это неизлечимое заболевание (по крайней мере, пока). Избавиться от наркозависимости очень и очень сложно. Поражение иммунной системы делает человека беззащитным перед самыми простыми заболеваниями.
7. Вопрос: Врачи считают, что это самое доступное из всех веществ, к которым у человека вырабатывается наркотическая привязанность. Что это?
Ответ: НИКОТИН.
8. Вопрос: Многие наркотики, а особенно психостимуляторы и барбитураты, отрицательно и пагубно действуют на головной мозг, печень, а особенно на сердечно-сосудистую систему. Какова причина летального исхода у таких наркоманов, которая встречается довольно часто?
Ответ: ОСТАНОВКА СЕРДЦА. Информация к размышлению: инфаркты миокарда в основном случаются у пожилых людей вследствие изношенности сердечной мышцы с возрастом. У молодых инфаркты случаются как раз чаще всего из-за приема наркотиков. Стимуляторы «изнашивают» запас прочности, рассчитанный на десятилетия, в считанные годы.
9. Вопрос: Одним из самых опасных видов наркотика являются опиаты. Некоторые из таких веществ использовались в медицине (например, кодеин). Назовите вещество, которое использовалось как болеутоляющее и снотворное? Подсказка в подсказке: его название происходит от имени бога сна.
Ответ: МОРФИН. (Имя бога сна у древних римлян — Морфей). Информация к размышлению: морфин «вымывает» из организма кальций (выпадают зубы, гниют кости), при передозировке происходит ухудшение снабжения кислородом клеток головного мозга. Клетки мозга не восстанавливаются!
10. Вопрос: Результатом какого способа употребления наркотиков является сепсис?
Ответ: ИНЪЕКЦИЯ или внутривенный способ, т.к. сепсис - это заражение крови. Информация к размышлению: наркоманы редко используют одноразовые шприцы, часто все вместе используют один шприц и вместе с наркотиком получают целый букет заболеваний, самым страшным из которых является СПИД.
III. Конкурс "По статьям вашей газеты".
Командам нужно придумать девиз к газете и представить ее суть зрительному залу. Максимальное количество здоровых клеток можно получить:
за представление залу - до 10 здоровых клеток,
за девиз - до 10 здоровых клеток.
Время 5 минут.
IV. Конкурс "Капитанов".
Каждому капитану необходимо придумать антирекламу по тематике игры (присуждается до 10 здоровых клеток).
(В это время остальная команда участвует в следующем конкурсе).
V. Конкурс "Послание будущему поколению".
Команда без капитана пишет письмо будущему поколению. Время для подготовки 8-10 минут. Жюри может наградить лучшее письмо (или письма) 10 здоровыми клетками.
(Во время выполнения командами заданий конкурса 4 и 5 проводится игра со зрителями в зале).
Ведущий: Интересно, много ли знают зрители о здоровье? Ответьте на вопрос и тем самым добавьте количество здоровых клеток команде из вашего класса. За каждый правильный и аргументированный ответ вы получите 5 здоровых клеток, которые наш "Банк донорских клеток", т.е. жюри добавит к организму команды вашего класса. Итак, начали:
Вопросы:
(Ведущий исправляет отвечающих, если ответ дали неверно,
и более полно комментирует его).
1. «Его покидает дух веры и благочестия, остается же в нем дух дерзости и порочности. Его будут проклинать Бог, ангелы и правоверные. Сорок дней его молитва не будет принята. В день Страшного суда лицо его будет черным, язык будет свисать изо рта, слюна стекать на его грудь, от жажды поднимается вопль из груди». В каком случае мусульманина ждет такое наказание. (Если принимает алкоголь).
2. Врачи считают, что самая распространенная заразная инфекционная болезнь в мире — это насморк. А что считается самой распространенной в мире незаразной инфекционной болезнью"? (Кариес).
3. Какая болезнь, по мнению греков, раскалывает ум и душу? (Шизофрения, греч. shizo - раскалываю, phren - душа, ум).
4. По данным Всемирной организации здравоохранения, одной из профессиональных болезней школьных учителей является полиоз. Болезнь эта не смертельна, но рано или поздно поражает каждого человека, за исключением некоторых счастливцев, которые сами тому не рады. Школьных учителей, однако, полиоз поражает раньше среднестатистического срока. Назовите основной симптом этой болезни. (Седые волосы, полиоз — это поседение, седеют все, кроме лысых).
5. По мнению американских медиков, эти существа являются главными переносчиками гриппа в США. Именно они ответственны за то, что каждый год осенью вспыхивают эпидемии. Кто они? (Школьники).
6. Изобретатель этого предрекает своему детищу две области применения — доставка почты и средство для похудения. Назовите современное название этого предмета. (Велосипед).
7. П. Брэгг говорит, что есть 9 докторов. Начиная с четвертого, это: естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трех докторов, упомянутых Брэггом. (Солнце, воздух и вода).
8. О каком виде спорта говорится в остроумном английском изречении: «Это обмен знаниями при помощи жестов»? (О боксе).
9. Очень долгое время на Олимпийских играх в Древней Греции был один единственный вид легкой атлетики. Какой? (Бег).
10. Появлению этой спортивной игры помогло обыкновенное недозрелое яблоко. С Востока эта игра пришла в Европу. В позапрошлом веке ее привез английский герцог, поместье которого находилось недалеко от города, откуда и берет начало свое название эта игра. О какой спортивной игре идет речь? (Бадминтон).
11. В русский язык это слово пришло в конце XVIII веке из французского языка. Так первоначально называли срочную почту, доставлявшую письма, донесения специальными посыльными, которые сменяли друг друга в пути в определенных пунктах. Назовите это слово, которое в наши дни получило иное значение. (Эстафета).
(После представления конкурса 4 и 5 жюри подводит предварительные итоги и объявляет результаты конкурса залу, а в это время освобождается сцена для следующего конкурса).
VI. Конкурс "Догонялки"
1.    Какое распространённое насекомое служит переносчиком микробов, загрязняя незакрытые пищевые продукты? (Муха)
2.    Мытьё рук – элементарное правило личной гигиены. Назовите четыре случая, когда для обеспечения безопасности пищевых продуктов необходимо мыть руки. (Перед едой, после туалета, после прикосновения к домашним животным, после обработки сырого мяса)
3.    Какие растения вызывают аллергию? (Тополь, ольха, черёмуха, полынь)
4.    Овощ этот очень крут,
Убивает всё вокруг
Помогают фитонциды,
И от оспы и чумы
И вылечить простуду им тоже сможем мы. (Лук)
     5. Назовите средства закаливания. (Солнце, воздух, вода)
     6. Почему нельзя гладить чужих кошек и собак? (Возможно заражение    яйцами глистов, блохами, лишаём)
     7. Почему нельзя грызть кончик карандаша или ручки? (Зубы будут неровными, возможно попадание микробов)
     8. Почему нельзя меняться одеждой, обувью, головными уборами? (Можно заразиться кожными и инфекционными болезнями)
     9. К чему может привести выдавливание угрей и прыщей? (К возникновению и распространению инфекций, вплоть до гибели от заражения крови)

Подводятся итоги вечера, подсчитывается количество здоровых клеток.
Жюри объявляет результаты и награждает участников и победителей памятными подарками.
   Ведущий. Сохранение здоровья – это регулярный труд. Сейчас вы молоды и здоровы. Но не стоит обольщаться – о сохранении здоровья нужно помнить всегда. И в заключении попробуем составить основные положения кодекса здоровья.
    Какие правила нужно соблюдать чтобы быть здоровым. (Раздаю детям кодексы)


Кодекс здоровья:

Не курить, не употреблять алкогольные напитки.

Заниматься спортом.

Почаще есть рыбу, овощи, фрукты.

Дышать свежим воздухом.

Пить воду, молоко, соки, чай.

Как можно больше ходить.

Спать достаточно.

Проявлять доброжелательность.

Чаще улыбаться.

Любить жизнь.

     Постарайтесь следовать этому кодексу здоровья, и вы на долгие годы сохраните молодость и красоту.

Заключительное слово учащихся.

1-й. Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
2-й. Грустить и петь, смеяться и любить.
3-й. но, что бы стали все мечты возможны,
4-й. Должны мы все здоровье сохранить.
5-й. Спроси себя: готов ли ты к работе –
6-й. Активно двигаться и в меру есть и пить?
7-й. Отбросить сигарету? Выбросить окурок?
8-й. И только так здоровье сохранить.
9-й. Взгляни вокруг: прекрасная Природа
10-й. Нас призывает с нею в мире жить.
11-й. Дай руку, друг! Давай с тобой поможем
12-й. Планете всей здоровье сохранить.

Ведущий: Благодарим вас за участие и не забывайте, что, как говорят врачи: "Болезнь легче предупредить, чем лечить". Наше здоровье в наших руках! Спасибо!
















________________________________________
Семинар по профилактике ВИЧ/СПИДа среди учащейся молодежи: "Беду отводи до удара"
Орлова Надежда Петровна, социальный педагог
Статья отнесена к разделу: Социальная педагогика
________________________________________
Цель: информирование учащихся о ВИЧ-СПИДе, формирование навыков поведения, безопасных в отношении заражения ВИЧ-СПИДа.
Задачи:
1.    выявление уровня информированности учащихся по вопросам ВИЧ-СПИДа;
2.    предоставление информационного материала о свойствах ВИЧ, механизм развития заболевания, путях и факторах заражения, течении и диагностике заболевания;
3.    определение мер профилактики ВИЧ-СПИДа.
Ход мероприятия.
I. Введение. Оценка уровня информированности. Актуализация проблемы.
1) 1 декабря – Всемирный день борьбы с ВИЧ-инфекцией и СПИДом. Впервые ВИЧ был обнаружен в 50-е годы в Африке. В 1981 г. в США умерло 130 человек, 1985 г. – в России 1 человек, 1986 год – только в Москве 27 ВИЧ-инфицированных.
1999 год – 3308 человек в Москве
4012 человек в Московской области
2551 человек в Иркутской области
2002 год – 197497 человек в России
12819 человек в Иркутской области
2003 год – более 231000 ВИЧ-инфицированных живет в России.
2) Игра "Степной огонь”. Участникам (не менее 15 и не более 40 человек) говорится, что сейчас будет проведена игра. При этом ведущий не объясняет смысл игры, а сразу переходит к представлению первого условия: после подготовительной процедуры участники вступят друг с другом в не менее чем три "сексуальных контакта” с тремя партнерами. Четвертый "сексуальный контакт” может быть по желанию. Обозначаться сексуальный контакт будет рукопожатием. Ведущий говорит, что после небольшого пояснения участники должны будут встать в круг лицом внутрь и закрыть глаза. Далее он говорит, что по условию игры, об одном из участников известно, что он/она до этого имели сексуальный контакт c ВИЧ-инфицированным человеком и, возможно, заразился/заразилась. Именно этого человека и "назначит” ведущий прикосновением к его/ее спине во время обхода стоящих с закрытыми глазами в кругу участников. Человек, которого коснется ведущий, должен будет при рукопожатии — "сексуальном контакте” — передать своему партнеру определенный знак — почесать ладонь "партнера” указательным пальцем. (Ведущий должен показать этот знак!!!) В дальнейшем каждый, получивший этот знак, должен передавать его всем следующим своим "партнерам”. Те, в свою очередь, — всем своим последующим "партнерам”.
Ведущий предлагает участникам вступить в "сексуальные контакты”, напоминая, что каждый должен вступить минимум в три контакта, и возможен — четвертый (все контакты должны быть с разными партнерами).
Участники одновременно подходят друг к другу и вступают в "контакты”.
Когда участники закончат вступать в "контакты”, ведущий просит всех, кто получил знак, собраться в середине, а тех, кто знака не получил — образовать внешний круг.
Обсуждение. Что вы испытывали, когда вас "заразили”? (Утрирована скорость распространения болезни)
•    ежедневно заражается 15 тысяч человек,
•    каждый час – 600 человек,
•    каждую минуту – 10 человек.
3) Дискуссия.
•    В нашем городе есть ВИЧ-инфицированнные?
•    Сколько их? Это много или мало?
•    Нужно ли говорить об этой проблеме в наше время?
3) Слово специалисту.
4) Анкета информированности по вопросам ВИЧ-СПИДа.
Возраст: ______ Источник Вашей информации о ВИЧ/СПИД до настоящего момента:
Пол:_____
Отметьте варианты Вашего ответа, пользуясь сокращениями В - верно, Н - неверно, ?- не знаю.
1.    Вы можете носить ВИЧ в крови и не знать об этом.    В    Н    ?
2.    Вы можете быть больным СПИД и выглядеть здоровым.    В    Н    ?
3.    Все "голубые" болеют СПИД.    В    Н    ?
4.    Мать, носящая ВИЧ, может передать его своему ребенку.    В    Н    ?
5.    СПИД может быть вылечен, если начать лечение рано.    В    Н    ?
6.    Вы можете заразиться ВИЧ через укус насекомого.    В    Н    ?
7.    Вы можете заразиться ВИЧ при сдаче крови.    В    Н    ?
8.    ВИЧ может проникать через неповрежденную кожу.    В    Н    ?
9.    Я не такой человек, чтобы заразиться ВИЧ.    В    Н    ?
10.    Учащиеся, больные СПИД, должны посещать занятия.    В    Н    ?
11.    Думаю, что могу говорить с моим сексуальным партнером об использовании презервативов.    В    Н    ?
12.    Вы можете предохранить себя от ВИЧ обмыванием после сексуального контакта.    В    Н    ?
13.    Это предусмотрительно - избегать нахождения рядом с человеком, имеющим ВИЧ/СПИД.    В    Н    ?
14.    Если некто получил отрицательный анализ на антитела к ВИЧ, ему/ей не нужно беспокоиться о СПИД.    В    Н    ?
15.    Использовать общие иглы с друзьями при прокалывании ушей, татуировании или употреблении наркотиков не опасно.    В    Н    ?
16.    Только взрослые болеют СПИД.    В    Н    ?
17..    Вы можете заразиться ВИЧ:              
    а) в плавательном бассейне,    В    Н    ?
    б) через сидение унитаза,    в    Н    ?
    в) находясь в кабинете врача,    в    Н    ?
    г) при небезопасном сексуальном контакте,    в    Н    ?
    д) при объятиях с человеком, больным СПИД.    в    Н    ?
18.    Вы можете защитить себя от ВИЧ:              
    а) если не занимаетесь сексом,    в    Н    ?
    б) используя противозачаточные таблетки,    в    Н    ?
    в) правильно используя презервативы,    в    Н    ?
    г) избегая грязных мест общественного пользования.    в    Н    ?
19.    Вирус иммунодефицита человека:              
    а) быстро погибает вне организма,    в    Н    ?
    б) находится в воздухе,    в    Н    ?
    в) находится в крови, сперме, вагинальной жидкости.    в    Н    ?
20.    СПИД снижает сопротивляемость организма к инфекциям.    в    Н    ?
21.    Люди без симптомов не могут быть источником ВИЧ.    в    Н    ?
22.    Все люди с ВИЧ должны быть изолированы.    в    Н    ?
II. Информационный блок.
Что такое ВИЧ?
В – вирус
И – иммунодефицита
Ч – человека
Что такое СПИД?
С – синдром (комплекс симптомов)
П – приобретенного (неврожденного состояния)
И Д – иммунодефицит (организм не может сопротивляться большинству инфекций).
ВИЧ переходит в СПИД. Т.к. ВИЧ – начальная стадия заболевания СПИДом, разберемся сначала, что представляет вирус ВИЧ, как происходит заражение.
Вирус – простейшая доклеточная форма жизни. Среди вирусов выделяют две группы:
•    способных размножаться самостоятельно, т.е. содержащих генетическую память ДНК;
•    не могут размножаться самостоятельно, т.к. не содержат ДНК.
Ко второй группе и относят вирус ВИЧ. Он имеет две оболочки - внутреннюю и внешнюю. Внешняя оболочка представлена белковой зубчатой поверхностью, которой вирус присоединяется к здоровой клетке, содержащей ДНК. Белки, располагающиеся на поверхности внешней оболочки, разрывают поверхность клетки и впрыскивают РНК, содержащуюся во внутренней оболочке вируса. После этого клетка начинает работать как "фабрика” по производству вирусов.
Иммунная система отвечает за три важных процесса в нашем организме:
•    замена старых клеток;
•    защита организма от проникновения разного рода инфекций;
•    " ремонт " частей тела, испорченных инфекциями и другими воздействиями (заживление ран).
Всю иммунную систему можно разделить на четыре блока:
•    Дозорный блок - клетки этого блока, как пограничники, смотрят за тем, чтобы в организм не проникло ничего вредного, чужеродного. Если в организм проникает что-либо вредное, они стараются сразу уничтожить это, если же не удается, то бьют тревогу и подключают к работе второй блок.
•    Блок идентификации и хранения информации. Он начинает исследование проникшей инфекции, сравнивает ее с теми инфекциями, которые организму известны. Если инфекцию не удается идентифицировать, то она исследуется. Собрав все данные о том, что это за инфекция и какие белки входят в ее состав, блок два передает эту информацию третьему.
•    Блок поиска и активации уничтожения – главный блок иммунной системы. Его клетки, получив информацию, начинают производить антитела. Антитело, отыскав вирус, прикрепляется к его поверхности и начинает сигнализировать клеткам четвертого блока, что "чужой” найден и находится там-то и там-то.
•    Блок киллеров – ориентируясь на сигналы антител, клетки этого блока находят информацию и уничтожают инфекцию.
Вирус ВИЧ проходит 1,2,3 блок. Четвертый блок не срабатывает. Чем больше произведено антител, тем больше мишеней для вируса.
Сразу после проникновения вируса иммунодефицита человека в организм, в большинстве случаев, не происходит ничего необычного. У 30-40 % заразившихся может появиться состояние, похожее на ОРЗ (температура, слабость, головные боли, воспаление горла, диарея). Через 12-15 дней такое состояние проходит. Иногда после заражения ВИЧ человек еще долгое время от 2 до 12 лет может чувствовать себя совершенно здоровым.
Выявить сразу ВИЧ иногда невозможно, т.к. анализ выявляет не сам вирус, а антитела к нему. А для наработки антител требуется время – около 3-6 месяцев. Этот период называют "периодом окна”. В это время человек, имевший контакт с ВИЧ, представляет угрозу для общества, способствует распространению ВИЧ.
Как же человек заражается ВИЧ-инфекцией?
ВИЧ не может находиться вне организма человека. Попадая в воздух, он теряет способность передвигаться и почти сразу разрушается. Единственным местом, где вирус чувствует себя хорошо и может двигаться, являются жидкости организма человека.
•    Какие жидкости находятся в организме человека? (Ответы записываются на доске.)
Концентрация вируса в названных жидкостях разная, так концентрация ВИЧ в 1 капле крови = концентрации ВИЧ 4 литров слюны.
Вирус высокой концентрации находится в спинномозговой жидкости, но она не вытекает из организма, человек напрямую не контактирует с ней, поэтому данная жидкость не представляет угрозы.
•    Какие жидкости еще не представляют угрозы заражения для человека?
(Вычеркиваем из записанных ранее на доске ответов те жидкости, которые не представляют для человека угрозы).
Итак, заражение происходит через кровь, половые контакты, грудное молоко.
"Мозговой штурм” ( три группы)
•    Как избежать заражения ВИЧ-инфекцией?
1.    Через кровь.
2.    Половые контакты.
3.    От матери к ребенку.
Обсуждение.
III. Приобретение практических навыков. Игра "Степень риска”.
Материалы: карточки с обозначением ситуаций риска заражения.
На полу чертится линия — линия РИСКА. На одном ее конце размещается карточка с надписью "ВЫСОКИЙ РИСК”, на другом — "РИСК ОТСУТСТВУЕТ”; карточка "НЕБОЛЬШОЙ РИСК” размещается ближе к середине линии.
Каждому участнику дается карточка с ситуацией контакта с ВИЧ-инфицированным человеком:
•    поцелуй в щеку,
•    инъекция в лечебном учреждении,
•    оральный секс,
•    половая жизнь в браке,
•    переливание крови,
•    пользование чужой зубной щеткой,
•    плавание в бассейне,
•    глубокий поцелуй,
•    уход за больным СПИДом,
•    укус комара,
•    множественные половые связи,
•    проживание в одной комнате с больным СПИДом,
•    нанесение татуировки,
•    объятия с больным СПИДом,
•    пользование общественным туалетом,
•    укус постельного клопа.
Каждый участник по очереди зачитывает надпись на его карточке и кладет ее на тот участок ЛИНИИ РИСКА, который, по его мнению, наиболее точно отражает степень риска заражения ВИЧ, охарактеризованной записью на карточке.
IV. Завершение работы.
(Работа с анкетами. Какие бы ответы вы изменили в своих анкетах?)
________________________________________

Просмотров: 676 | Добавил: Учитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ВЕРА  
0
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ И ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЕ.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031